УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С ПРАЗДНИКОМ!

Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,
Всем, кому гордое имя - УЧИТЕЛЬ,
Низкий поклон и горячий привет!

четверг, 13 октября 2011 г.

Модуль 4

Мне кажется, что работа от имени ученика лучше всего демонстрирует суть исследовательской, продуктивной деятельности учеников в проекте.
Как Вы думаете, удалось ли Вам отразить исследовательский характер работы? Что для Вас было наиболее важным?

5 комментариев:

  1. думаю, что если даже для меня эта деятельность была продуктивной и захватывающе интересной! То дети я думаю с азартом, свойственным их юному возрасту заинтересуются изучением вопроса, к которому возник стойкий интерес. мне думается, что исследование не закончится на изучении только заданных преподавателем вопросов! ведь в ходе поиска нужной информации выясняется сколько нового и интересного нас окружает! был бы только повод это разузнать.

    ОтветитьУдалить
  2. Если бы Вы видели сколько было недоумения в глазах моих учениц, когда я представила им картину с источниками загрязнения квартиры. Изучение раздела технологии "Ведение дома" стало более интересным.
    Исследования по теме создания экологически чистой квартиры не закончилось на изучении поставленных вопросов, так как появилось множество новых, требующих новых исследований

    ОтветитьУдалить
  3. Когда мои пятиклашки узнали, что мы будем делать проект об устном народном творчестве народов Сибири, то сразу же у многих возникли вопросы: « В интернете будем искать материал?», «А книжки со сказками сибирскими нужны?, «А рисунки сами рисовать будем или в Интернете возьмём?». И сразу же посыпались предложения. Мы играем в интеллектуальные игры в Центре национальных литератур города в «Этнографической мозаике» в прошлом году играли про Тыву, а это же тоже народ Сибири. Вот и группа собралась и решили не только рисунки, но и поделки сделать, и зверушек, и героев сказок, и игры народные разучить, и на уроке показать. А я то думала, что предложу им свой план и всё, но нашлись такие ребята, которые сообразили, что здесь есть поле для творчества. Кто своих знакомых приведёт на урок, которые жили в Якутии, кто бабушкин альбом принесёт, она родом из Бурятии. То, что я предложила ребятам, не только очень заинтересовало их, но и дало повод для дальнейшей самостоятельной и поисковой работы, возникли такие фантастические предложения и, заработала мыслительная машина…

    ОтветитьУдалить
  4. наиболее важным было отразить саму суть работы, донести до учеников особенности таково вида деятельности, выявить её основные составляющие, показать на каких основных этапах строится исследовательская деятельность. мы находимся в постоянном поиске материала, пользуемся различными источниками, пытаемся отобрать самый важный материал

    ОтветитьУдалить
  5. То, что я предложила ребятам, не только очень заинтересовало их, но и дало повод для дальнейшей самостоятельной и поисковой работы.

    ОтветитьУдалить